Корпоративные тренинги
Развивающие онлайн и офлайн мероприятия для широкой аудитории по темам эмоционального интеллекта, предпринимательского мышления, запуска проектов и стартапов, укреплению лидерских навыков, освоению навыка антихрупкости и многое другое.
  • Стратегическая сессия

    • Моделирование будущего компании
    • Концентрированные решения в максимально сжатые сроки
    • Создание дорожной карты проектов, распределение ресурсов, рисков и зон ответственности
    • Новый уровень видения, мышления, возможностей, коммуникаций, достигнутый в синергии участников
  • Тренинг «Эмоциональный интеллект»

    • Эмоциональная компетентность в работе в условиях эмоциональной напряженности
    • Эмпатия в командной работе
    • Приемы и методы восстановления энергии
  • Тренинг «Управление стрессом»

    • Развитие навыка управлять стрессом до, во время и после
    • Создание собственной программы АНТИСТРЕСС
    • Методы управления психологическим климатом и конфликтными ситуациями
  • Тренинг «Нематериальная мотивация»

    • Управление лояльностью сотрудников
    • Основные принципы нематериальной мотивации персонала
    • План повышения мотивации в компании
    • Арсенал идей повышения мотивации без дополнительных затрат
  • Тренинг «Доп. продажи и сопровождение клиента»

    • Доп.продажи, как подарок
    • Поддержание отношений с клиентом после сделки
    • Как превратить клиента в своего рекламного агента?
  • Тренинг «Базовые управленческие компетенции»

    • Управленческое сознание и self-менеджмент
    • Модели и методы принятия решений
    • Эффективное целеполагание, планирование реализации стратегии и контроль
    • Лидерство, мотивация для себя и других
    • Антикризисный менеджмент и управление изменениями
  • Тренинг «Искусство публичной презентации»

    • 7 шагов к уверенному выступлению
    • Секреты создания эффектной презентации и выступления с ней
    • Правила вовлечения и управления вниманием группы
  • Тренинг «Эффективный тайм-менеджмент»

    • Создание собственной системы управления временем
    • Развитие навыков эффективно планировать деятельность в условиях многозадачности и неопределенности
    • Формирование единой корпоративной культуры использования времени
  • PROJECT LAB

    • Стратегическое и системное мышление
    • Инструменты и методология проектного менеджмента
    • Управление проектом и личная ответственность
  • Тренинг «Установление контакта с клиентом»

    • Что создает доверие клиента?
    • Как устанавливать контакт «вдолгую»?
    • Психологические приемы и методы создания доверительных отношений
  • Тренинг «Презентация продукции»

    • 5 моделей аргументации
    • Презентация продукции на языке клиента
    • Трех-шаговый алгоритм убеждающей речи
  • Тренинг «Работа с возражениями и претензиями»

    • Как превратить возражение в возможность?
    • Алгоритм работы с претензией
    • Как сохранять свою устойчивость в работе с возражениями и претензиями?
  • Тренинг «Эффективная коммуникация»

    • Модель эффективной коммуникации
    • Выстраивание доверительных отношений в команде, с ключевыми клиентами и поставщиками
    • Экологичные приёмы влияния на коммуникацию
  • Тренинг «Современные системы работы с клиентом»

    • Ключевые алгоритмы и «цепочки» взаимодействия с клиентом
    • Как выстроить систему работы с клиентом выгодную для обеих сторон
    • Модель «Продажа без продажи»
  • Тренинг «Командо-образование»

    • Модели и формы командного взаимодействия
    • Распределение ролей в команде на разных этапах
    • Диагностика и составление плана внутреннего конструктивного мышления и поведения, самомотивация
  • Выездные тренинги

    • Развитие профессиональных и коммуникативных навыков в неформальной остановке
    • Качественно новый результат обучения и мотивации через построение новых нейронных связей в непривычном контексте
    • Баланс практической пользы и релаксационных приёмов
Оставьте заявку и мы обязательно свяжемся с вами!