ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА

ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ»

Кому адресован

Обучение в Школе бизнес-тренеров будет полезно всем сотрудникам организации, кто проводит или готовит обучающие программы; для тех, кто хочет приобрести новую профессию «бизнес-тренер»; для руководителей любого уровня управления с целью развития ораторского искусства и эффективного обучения своих сотрудников; а также всем, кто интересуется развитием взрослых людей.

ПРОГРАММА КУРСА

МОДУЛЬ 1 «МЕТОДЫ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА»

Модуль дает базовый комплект методов, которые позволяют даже начищающему тренеру самостоятельно создавать и проводить мини-тренинги по 1,5 - 3 часа. Участники узнают специфику бизнес-тренинга, его отличие от других видов тренингов и от других видов развития сотрудников. Именно на этом модуле изучается модульная структура тренинга и осваиваются такие методы как фасилитация, модерация, мини-лекция, тематические упражнения, разминки, мозговой штурм и метафорическая деловая игра. Также в модуле особое внимание уделяется теме ораторского искусства, а также манере тренера держаться в группе.

  • Что такое бизнес-тренинг.
  • Модульная структура проведения бизнес-тренинга.
  • Разминка - как метод управления психофизиологическим состоянием группы.
  • Фасилитация – алгоритм проведения, методика составления.

МОДУЛЬ 2 УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ

Модуль отвечает на ключевой запрос тренеров: как работать с демотивированной/агрессивной группой или отдельными сложными участниками. Дается теория развития группы и необходимых действий тренера на каждом этапе ее развития. Подробно осваиваются методы тренинга, оказывающие сильное влияние на групповую динамику: групповая дискуссия, шеринг, социометрия, пантомима, тесты лабилизационные и проективные. Изучаются 2 подхода к стратегии обучения взрослых и методика лабилизации. Тренеры работают с самым главным инструментом – собственной личностью.

  • Методы и приемы управления групповой динамикой.
  • Четыре этапа развития группы и поведение тренера на каждом из этапов.
  • Роли участников тренинга.
  • Тренер, как процедурный лидер.
  • Групповая дискуссия– алгоритм проведения, влияние на групповую динамику.

МОДУЛЬ 3 «СОЗДАНИЕ ТРЕНИНГА ПОД ПОТРЕБНОСТИ ЗАКАЗЧИКА»

Модуль дает систему создания своего авторского тренинга, методику быстрого подбора книг, полезных именно в подготовке к вашему тренингу. Участники через практику получают ответы на вопросы: как провести диагностику потребностей заказчика в обучении и как составить уникальный тренинг под запрос бизнеса с гарантированным результатом. Модуль дает инструменты пред тренинговой диагностики и посттренинга. Изучается матрица составления сценария тренинга и написания уникальной программы тренинга. Раскрываются секреты, как побеждать в тендере на предоставление тренерских услуг. Кроме того, осваиваются такие системные методы, как ролевая игра, бизнес-кейсы, видеоанализ. Открывается путь от тренера-ремесленника к тренеру-мастеру.

  • Ролевая игра – алгоритм проведения, влияние на групповую динамику.
  • Составление простых ролевых игр и ролевых игр со скрытым мотивом.
  • Анализ поведения участников в ролевых играх.
  • Создание атмосферы безоценочности и эффективности.

МОДУЛЬ 4 «КОУЧИНГОВЫЙ ПОДХОД В ТРЕНИНГЕ»

 

 

Модуль позволяет тренеру к своей позиции эксперта добавить позицию коуча и грамотно работать с мышлением участников своих групп. Именно этот модуль учит импровизации в тренинге и дает возможности проводить обучение профессионалов за пределами личной компетентности тренера. В модуле изучаются инструменты командного коучинга: колесо баланса, осознание участниками ценностей, своей роли и миссии через применение пирамиды Дилтса и многое другое. Кроме того мы работаем с повышением эффективности группы и ускорением коллективного мышления.

 

  • Сравнение целей и философии тренинга и коучинга.
  • Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге.
  • Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге.